09:30 10:00 Начало регистрации, welcome-кофе
10:00 10:30 «Загадочная история одного клиента»
Елена Орлова, SAP CIS Customer Experience Channel Lead
Владимир Галь, SAP CIS Chief Technology Officer
10:30 11:00 «Трансформация программы лояльности сети гипермаркетов Глобус»
Ольга Казанджан, руководитель направления, Глобус
11:00 11:30 Кофе-брейк
11:30 12:00 «Особенности управления клиентским опытом в В2В»
Сергей Иванов, директор по управлению клиентским опытом, Комус
12:30 13:00 «Эффективные модели и сценарии для предотвращения оттока клиентов»
Дмитрий Рекунов, эксперт по клиентскому опыту, Masterdata
13:30 14:00 «Experience Management: как оптимизировать бизнес-процессы для моментальной реакции
на обратную связь клиентов»
Максим Козлов, Senior Account Manager, Masterdata
14:00 15:00 Ланч
Москва
Центр Цифрового Лидерства SAP
Космодамианская набережная, 52/7
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.