Loyalty & Experience Management — новая ступень развития бизнеса

Компания Masterdata приглашает на бизнес-завтрак «Loyalty & Experience Management: новая ступень развития бизнеса». На мероприятии директора и эксперты по клиентскому опыту обсудят особенности комплексного управления клиентским опытом, покажут эффективные модели для управления лояльностью. Расскажут, как сделать бизнес-показатели успешными, а клиентов — счастливыми.

Бизнес 16+

09:30 — 10:00 Начало регистрации, welcome-кофе
10:00 — 10:30 «Загадочная история одного клиента»
Елена Орлова, SAP CIS Customer Experience Channel Lead
Владимир Галь, SAP CIS Chief Technology Officer
10:30 — 11:00 «Трансформация программы лояльности сети гипермаркетов Глобус»
Ольга Казанджан, руководитель направления, Глобус
11:00 — 11:30 Кофе-брейк
11:30 — 12:00 «Особенности управления клиентским опытом в В2В»
Сергей Иванов, директор по управлению клиентским опытом, Комус
12:30 — 13:00 «Эффективные модели и сценарии для предотвращения оттока клиентов»
Дмитрий Рекунов, эксперт по клиентскому опыту, Masterdata
13:30 — 14:00 «Experience Management: как оптимизировать бизнес-процессы для моментальной реакции
на обратную связь клиентов»

Максим Козлов, Senior Account Manager, Masterdata
14:00 — 15:00 Ланч

Партнеры

Поделиться:

1529 дней назад
26 февраля 2020 9:30–15:00

Москва
Центр Цифрового Лидерства SAP Космодамианская набережная, 52/7
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов