09:30 10:00 Начало регистрации, welcome-кофе
10:00 10:30 «Загадочная история одного клиента»
Елена Орлова, SAP CIS Customer Experience Channel Lead
Владимир Галь, SAP CIS Chief Technology Officer
10:30 11:00 «Трансформация программы лояльности сети гипермаркетов Глобус»
Ольга Казанджан, руководитель направления, Глобус
11:00 11:30 Кофе-брейк
11:30 12:00 «Особенности управления клиентским опытом в В2В»
Сергей Иванов, директор по управлению клиентским опытом, Комус
12:30 13:00 «Эффективные модели и сценарии для предотвращения оттока клиентов»
Дмитрий Рекунов, эксперт по клиентскому опыту, Masterdata
13:30 14:00 «Experience Management: как оптимизировать бизнес-процессы для моментальной реакции
на обратную связь клиентов»
Максим Козлов, Senior Account Manager, Masterdata
14:00 15:00 Ланч
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.