Всесторонняя интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами – ключ к реализации успешной омниканальной стратегии в эпоху экономики впечатлений. Подробно разберем какие инструменты помогут определить уровень удовлетворенности клиентов, как быстро реагировать на негатив и применять data-driven подход для принятия решений.
На вебинаре узнаете как:
— спланировать и запустить маркетинговое исследования за 20 минут;
— своевременно реагировать на негатив клиентов;
— оптимизировать бизнес-процессы в компании на основе подтвержденных данных;
— определять уровень удовлетворенности клиентов;
— создать лучший омниканальный опыт для своих клиентов;
— определить отличия потребительского опыта ваших клиентов от опыта клиентов ваших конкурентов.
Вебинар будет полезен директорам по маркетингу, сервисному обслуживанию и лояльности.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.