Обогащение данных о клиентских впечатлениях

16 апреля в 17:00 Максим Козлов — эксперт по клиентскому опыту компании Masterdata, проведет вебинар на тему «Обогащение данных о клиентских впечатлениях».

ИТ и интернет 16+

Всесторонняя интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами – ключ к реализации успешной омниканальной стратегии в эпоху экономики впечатлений. Подробно разберем какие инструменты помогут определить уровень удовлетворенности клиентов, как быстро реагировать на негатив и применять data-driven подход для принятия решений.

 

На вебинаре узнаете как: 

— спланировать и запустить маркетинговое исследования за 20 минут;

— своевременно реагировать на негатив клиентов;

— оптимизировать бизнес-процессы в компании на основе подтвержденных данных; 

— определять уровень удовлетворенности клиентов;

— создать лучший омниканальный опыт для своих клиентов;

— определить отличия потребительского опыта ваших клиентов от опыта клиентов ваших конкурентов.


 

Вебинар будет полезен директорам по маркетингу, сервисному обслуживанию и лояльности. 

Поделиться:

1858 дней назад
16 апреля 2020 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов