• 18 июня 2019, вторник
  • Онлайн

Как выстроить персонализированный маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1781 день назад
18 июня 2019 c 16:00 до 17:00

На вебинаре консультант Дмитрий Рекунов расскажет о ключевых трендах персональнализированнго маркетинга и клиентских данных в ритейле.

Определит основые направления, которые помогут выстроить автоматизированный маркетинг и минимизировать затраты на ИТ. Покажет истории успеха клиентов: Утконос, Рандеву. 

Вы узнаете: 
— Как выбрать решение для автоматизации маркетинга
— Как собирать клиентские данные с учетом требований GDPR и ФЗ-152
— Как правильно и сегментировать аудиторию и выбрать оптимальный канал для коммуникации с клиентом
— Как увеличить продажи с помощью тригерных рассылок и рекомендаций
— Как ключевые тренды персонального маркетинга влияют на экономичечкие показатели бизнеса

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше